Лого Mercedes

Mercedes A-Class (W177) 2018

Mercedes A-Class (W177) 2018 / Фото #0
A160 (1.3i)
109 л.с.
6-мех
2WD
A180 (1.3i)
136 л.с.
6-мех
2WD
A200 (1.3i)
163 л.с.
7G-Tronic
2WD
Комплектация: Base
34.949 $
A220 (2.0i)
190 л.с.
7G-DCT
2WD
еще комплектации ...

Mercedes-Benz A-Class (Мерседес-Бенц А-Класс) – хэтчбек класса «C» с передним либо полным приводом (индекс W177). Презентация четвертого поколения модели состоялась 2 февраля 2018 года в Амстердаме, а мировая премьера – на Женевском автосалоне в марте 2018-го.

Сменив поколение, представитель самого младшего класса в линейке марке получил технологии от старших собратьев, да и некоторые дизайнерские решения мы уже видели на больших моделях Mercedes. Если говорить о последнем, то общие дизайнерские решения с моделью Mercedes-Benz CLS-Class являются очевидными – подобные фары с бумерангами дневных ходовых огней, сглаженные, но динамичные линии бамперов. Но наследственность между поколениями во внешнем оформлении усмотреть все же можно.

Не то дело – в салоне! От предыдущей модели не осталось ровным счетом ничего. Здесь начинается царство hi-tech, раньше недоступное для автомобилей этого класса. Отныне - только виртуальная панель приборов, объединенная с экраном мультимедийной системы в целостную структуру (оба экрана в максимальной комплектации могут похвастать диагональю в 10.25 дюйма). Экран последней (кстати, совсем новой – MBUX – Mercedes-Benz User eXperience) впервые стал сенсорным, но за доплату можно получить и тачпад на центральном тоннеле. А управлять системой можно как с помощью сенсорных кнопок на руле, так и голосовыми командами – достаточно сказать приветствие «Hey, Mercedes». Но более важно то, что система может автоматически подстраивается под водителя, анализируя маршруты, выбранную музыку, установки «климата», освещение и другие настройки, воспроизводя их во время следующей поездки.

А еще модели A-Class обзавелись автопилотом третьего поколения, то есть автомобиль умеет удерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, подруливать в границах полосы, изменять ее при включении водителем сигнала поворота и отсутствии препятствий. А до 130 км/час система продолжает работать даже без разметки, анализирую дорожное полотно и позицию других автомобилей.

В багажнике (370 л против 341 л раньше) и салоне автомобиля пространства прибавилось — модель выросла в длину на 120 мм, к тому же изменилась посадка передних седоков – теперь даже с ростом около 190 см спереди можно чувствовать себя комфортно. Уюта прибавляют и новые «взрослые» для модели опции, как, например, передние кресла с регулируемыми пневмокамерами, массажером и вентиляцией.

Силовых агрегатов для A-Class доступно три. «Младший» бензиновый (версия A 200) – общей разработки с Renault. Это 1.3-литровый турбомотор M282 на 163 л. с. и 250 Нм момента (в нем реализована функция отключения цилиндров при низких нагрузках). Более мощный – 2-литровый турбомотор M260 на 224 л. с. и 350 Нм (версия А 250). Третий двигатель – дизельный – 116 «лошадей» и 260 Нм момента (версия A 180 d). В паре с бензиновым мотором большей мощности работает «робот» 7G-DCT собственной разработки, дизельной версии полагается 7-ступенчатый «робот» совместной с фирмой Getrag разработки, а для «младшего» бензинового мотора доступна и 6-ступенчатая «механика». Важным нововведением является упрощение модели – на маломощных модификациях вместо независимой задней подвески появится полузависимая. Многорычажная подвеска положена только версиям с отдачей более чем в 200 сил. Именно с такими моторами A-класс можно оснастить и полным приводом – с муфтой подключения задних колес. Теперь вместо электрогидравлического актуатора она может похвастать более быстрым электрическим.

Источник: Mercedes A-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes A-Class (W177)