Лого Mercedes

Mercedes A-Class Sedan (V177) 2018

Mercedes A-Class Sedan (V177) 2018 / Фото #0
A 220 4MATIC (2.0i)
190 л.с.
7G-DCT
4x4
A 200 (1.3i)
163 л.с.
6-мех
2WD
A 250 (2.0i)
224 л.с.
7G-DCT
2WD
A 180 d (1.5 CDi)
116 л.с.
7G-DCT
2WD
еще модификации ...

Mercedes-Benz A-Class Sedan (Мерседес-Бенц А-Класс Седан) – седан класса «C» с передним либо полным приводом (индекс V177). Презентация для европейского рынка, четвертого поколения модели в кузове седан, состоялась 1 октября 2018 года в Париже.

Впервые за многолетнею историю мини-Бенца, лишь с выходом четвертого поколения А-Класс, в Мерседес решились дать зеленый свет седану. И нет, несмотря на все слухи и домыслы он не будет вытеснять своего собрата CLA. Скорее наоборот, он дополнит модельный ряд и как более практичный вариант и нанесет удар по всем ключевым рынкам, отбирая долю у Audi A3 Sedan (США, Европа) и BMW 1-Series Sedan (Китай). CLA в свою очередь будет двигаться к сторону купешности (а-ля CLS) и будет иметь более спортивный имидж.

Экстерьер A-Class Sedan, за исключением задней части, полностью повторяет хэтчбек. Это все те же сглаженные и динамичные формы с бумерангами в виде ходовых огней в передней оптике. Характерные дизайнерские черты можно проследить и в других более дорогих и старших моделях. Например, имея разницу в цене практически в два раза, передок автомобиля легко спутать с передком CLS-a.

Предметом гордости для немцев является и сам кузов, который был признан самым аэродинамически обтекаемым среди всех серийных автомобилей, его коэффициент равен 0,22 (у хэтчбека 0,25) к слову у CLA этот показатель 0,23.

Интерьер автомобиля четко показывает, что будущее, которое мы наблюдали в фантастических фильмах, уже наступило. Ведь даже в самой «доступной» версии присутсвует исключительно виртуальная панель приборов, которая в более дорогих комплектациях объединена в единый дисплей с центральным экраном новейшей мультимедийной системы (MBUX). Размер, кстати, на уровне - 10,25 дюйма. Управлять последней можно как при нажатии на сенсорный экран так и при помощи отдельно выведенного на центральной консоли тачпада. Но это все ерунда в сравнении с новым помощником, который активируется после слов: «Hey, Mercedes» (работает по принципу Siri в iPhone). Система способна автоматически подстраиваться под водителя, анализировать маршруты, выбирать музыку, устанавливать температуру, освещение и многое другое.

Что же касается различных систем безопасности, то в этом вопросе А-шка даст фору не только своим конкурентам, но и утрет нос флагману в виде Mercedes-Benz S-Klassa. Ведь она одна из первых кто разрабатывался в новом технологическом центре TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), где за основу разработок и всех улучшений берутся во внимание реальные показатели и оценка ситуаций после различных ДТП, избегать которых призваны такие системы как: автопилот третьего уровня (способен держать дистанцию до впередиидущего автомобиля, подруливать в пределах полосы, а за ее пределами держать траекторию анализируя дорожное полотно и позицию других участников дорожного движения), Brake Assist (в случае опасной ситуации подает сигнал и подготавливает автомобиль, а в критической возьмет управление тормозами на себя и постарается избежать аварии), датчик мониторинга мертвых зон и многие другие.

Дарить чувство большей уверенности и дополнительного комфорта при управлении помогут такие приятные «плюшки»: полностью светодиодные фары Multibeam LED (позволяют постоянно перемещаться с включенным дальним светом), настоящий проекционный дисплей, камера кругового обзора, Apple CarPlay и беспроводная зарядка для вашего смартфона.

Седан, как и хэтчбек, построен на той же платформе MFA и имеет стойки McPherson спереди, а сзади в зависимости от силовых установок может быть как полузависимая с торсионной балкой так и многорычажная подвеска. В полноприводных версиях задняя ось подключается при помощи муфты.

На данный момент для седана А-Класс доступны три двигателя. Два бензиновых: 1.3 (M282) разработанный совместно с альянсом Renault-Nissan, развивает 163 л.с. и 250 Нм (А200) и 2.0 (М260) мощностью 190 л.с. 350 Нм в версии А220 и форсированный до 224 л.с. но с тем же моментом в 350 Нм в версии А250. Дизельная версия пока одна, это А180d с мотором 1.5 (ОМ608) так же совместной с Рено-Ниссан разработки. Отдача такого двигателя составляет 116 л.с. и 260 Нм. Все версии, за исключением А200, работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Версия А200 комплектуется 6-ступенчатой «механикой».

Источник: Mercedes A-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes A-Class Sedan (V177)